воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Опять фотолифт) И снова туфли))

Я ж говорила, одним вариантом фотолифта не могу ограничиться))) А тем более, когда задание такое вдохновительное:
(блог Аssорти, до 29.02)

Вот, мой вариант с еще одними ооочень любимыми туфлями - моими свадебными. Ой, как вспомню как я их искала.... Платье было не белое, а кремовое, с таким розовым отливом и ооочень красивой вышивкой, и туфли эти я искала до последнего... Аж мурашки) До сих пор помню этот момент - я их увидела, и идя к прилавку, уже заранее знала - будет и мой размер, и все-все мне будет подходить.... Они очень удобные, очень красивые, это - мое очередное признание им в любви)))
Только вот для лифта я их повернула другой стороной) Ну, вот ТАК я увидела это фото)))
По просьбам) Фото, где видно и платье и туфли, и то, как они друг с другом сочетаются)))))))))))))))))) Обожаю!!!


Спасибо, что читаете!!! 
А я побежала фоткать открыточку, пока солнышко хорошее))

7 комментариев:

  1. Оригинально! Счастливые туфли-это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное фото, ))) такая интрига с их историей, требую показать их во всей красе ))) Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)))
      покажу фото, где видно и туфли, и платье, и то, что они ИДЕАЛЬНО к платью подходят по цвету))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Ух ты! Красавица-невеста!
    А у меня ты все-равно с пузиком ассоциируешься, а это все не ты...
    А с пузякой роднее как-то =))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))))))))))))
      эхх, я тоже с пузякой ходила с удовольствием)))
      но надо немножко отдохнуть)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения