вторник, 20 марта 2012 г.

Джинсово-красная открыточка)

День начался с радости!!! Я выиграла обалденную, просто ОБАЛДЕННУЮ конфетку!!!!
Сижу и улыбаюсь до сих пор) И нескоро перестану наверное))

Спешу показать свою так сказать первую ласточку - первый раз делала открыточку по скетчу!!! Надо сказать, процесс мне понравился) И первый раз использовала в работе строчку! Да не простую, а ручную!!! И тоже понравилось очень-очень!!!! (Никогда б не подумала). Так что пока машинки у меня нет, буду "строчить" руками)))
Короче, ближе к делу:
С обратной стороны:
ну и немного деталек:
та самая строчечка:
Другой свет:

Использовала палитру от блога ASSORTI:




14 комментариев:

  1. Танюша, очень симпатичная открыточка! мне понравилась ручная строчка, очень оживляет работу и такая аккуратная!
    поздравляю с выигрышем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!!
      твое мнение важно мне))

      и спс за поздравление с выигрышем)) надо уже мне свою конфетку собирать - восстанавливать "равновесие"))

      Удалить
  2. Танюшка, поздравляю с такой чудесной конфеткой )))
    пусть так начинается каждое утро ;)
    и открыточка классная!!!! по скетчку творить намного легче, правда? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксанка!!!
      да, мне понравилось работать со скетчем)))

      Удалить
  3. Открытка интнерсачя и красивая! Спасибо за участие в задании от блога Скворечник АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная строчка! И открытка тоже отличная! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! И цвета здорово применили! Благодарим за участие в задании АССОРТИ

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!!! А строчка какая классная, никогда бы не подумала, что ручная - идеальная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения