четверг, 6 сентября 2012 г.

Шапочка для крестницы! и такая себе "ретроспектива" шапочек =)))

Снова я)))

Помнится, когда-то  я обещала показать шапочки, связанные моими руцями, крючком....
Вот, думаю, свяжу очередную, тогда все вместе и покажу)))
Связала)
Крестнице на осень) Вот такая она:
На моей Ане (на Поле пока сфоткать не удалось)))):

Признаюсь честно, шапочки крючком вязать я просто ОБОЖАЮ))) Хоть и крючок в руках научилась держать только когда у меня появилась Анюточка))) Попала на форум мамочек, а там одна очень талантливая мастерица провела пошаговый фото-мастер-класс, с этого и началось все...
Вот она, самая первенькая (трошки кривая, зато МОЯ)))):
(описание пошагово, ооочень подробно ТУТ)
А потом Ира (та самая мастерица) так же показала, как вязать летнюю ажурную шапочку. Вот тут. И пошло-поехало)))))))))) У моей Ани есть наверное под любую одежку шапочки)))))
(последняя шапочка связана в подарок нашей подружке, тоже Анечке)))

а эти - я уже вязала сама) по схемам, найденным в интернете)))) Вот честно признаюсь, в схемах посложнее или в схемах НЕшапочек я - "дуб-дерево", ващеее не шарю....тормоз)))) А с этими разобралась))))
  
С наступлением осени, у меня и настроение такое же - осеннее))) "Шапочко-вязальное")))))))))))
Так что скоро еще покажу очередную новую шапочку для Анютки и не только))))



13 комментариев:

  1. рукодельница! такие чудесные шапочки) повезло Анюте)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько шапочек классных, доча модница, под каждый наряд своя шляпка! Особенно понравилась белая ажурная!
    Кстати, заходи за наградкой твоему блогу http://risya-life.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html

    (шепотом, по поводу задания, а там разве надо просто показать работы по своему хобби?.. там вроде надо сделать скрап работу про хобби или с его элементами)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочкииии)))))
      обязательно забегу))))

      (шепотом тоже: не знаю, думаю, организаторы напишут, если не подходит.... Я тоже сначала подумала, что в Скрап-работе надо отразить хобби, но вот витражик от Мари меня заставил засомневаться???? посмотрим))) в любом случае, просто шапочки показала своим любимым ПЧ и гостям))))))

      Удалить
  3. Танюш, ну ты мастер на все руки! Шапочки бесподобные! Я вязать вообще не умею, поэтому только восхищаюсь такой красотой! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая рукодельница! Супер шапочки! А главное с заботой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Sweet hats for those adorable children! Thanks for sharing my blog candy! good luck in the drawing! Have a wonderful weekend!

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочки просто прелесны, а модели очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  7. Шапочки очаровательны, и модель конечно же тоже! Хобби Ваше мы увидели во всей красе, но к сожаления не вижу скрапработы про это хобби!? Правда у Вас есть ещё время её сделать и включить в сообщение. Видимо Вы не совсем правильно поняли задание, прочтите его ещё раз. И ждём работу!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Обалденные шапочки! Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, а ты, оказывается, та еще вязальщица))) Все так аккуратненько!) Ажурненькие мне очень нравятся! И спасибо а ссылки)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты молодец- ты открыточки делаешь, и уггочки шьешь да еще и вяжешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые летние шапочки!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения