суббота, 12 января 2013 г.

Пост про "СПАСИБО!"

Привет, мои дорогие ПЧнюшечки и гости!!!

Я сегодня ооочень по-быстрому, но с ооочень приятным делом - хвастать и благодарить пришла!!! Вчера был всемирный день "Спасибо", вот к этому событию и приурочу пост))

Хочу поблагодарить двух девушек, подарки от которых я получила перед Новым годом!

Первой была Лена. Мы с ней познакомились на скрап-встрече Киевского скрап-клуба, и вот я в День Св.Николая решила заглянуть к ней в ЖЖ, побалдеть от разглядывания ее несравненных коробочек! И неповторимых - вот честно, я многие блоги читаю, но таких вот не видела. Они неповторимые!! Так вот - захожу к ней, а у нее - розыгрыш! Как раз коробочки в новогодней тематике! Розыгрыш - на следующий день! Ну, редко последним везет, а я все равно записалась - и ВЫИГРАЛА!!!!!! Теперь я счастливая обладательница вот такой красоты:
Упаковка:
 Коробочка:
А внутриииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Конфетки я попробовала только вот недавно, т.к. все праздники ну чувствовала ни вкуса, ни запаха - гайморит меня одолел, первый раз в жизни(( Не решилась "переводить продукт", поэтому попробовала только после восстановления чувств))))) Наслаждение...............))))))))))))))

Теперь про второй подарок! Это был сюрприз! От Наташеньки!!! Вот реально самый что ни на есть настоящий - неожиданный и приятный до невозможности!!!
Целиком:
Открыточка - в моих любимых тонах (обожаю голубой и белый!!!), еще и в горохах)):
Вот такая красивая коробулечка:
А в ней!!!! Тоже однозначно 200%ное попадание - вот такое нежное украшение!!!! 

Хочу сказать огромное спасибо девочкам!!! Кто меня читает, тот в курсе, как "феерически" заканчивался у меня старый год ((((( Поэтому именно вот эти радости были так значимы....
СПАСИБО!!!!!

6 комментариев:

  1. Ух ты сколько подарков..... :) Знаю как приятно получать подарочки... да... коробочки красивые... и конфетки вкусные... Здорово когда про тебя помнят и дарят подарки просто так, или удача тебе улыбается, и одаряет вкусной конфеткой......

    ОтветитьУдалить
  2. класні подарунки!
    старий рік закінчився, а з ним, надіюсь, всі старі проблеми і болячки))) нехай все у тебе буде добре!

    ОтветитьУдалить
  3. Да просто потрясающие подарочки, поздравляю от души! А все неприятности и болячки пусть останутся в прошлом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! какие подарочки приятные!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!
    Волшебные сюрпризы!
    А коробочки-шкатулки Лены невероятно красивы!Также являюсь;) обладательницей этого чуда!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю со столь душевными подрками! Пусть весь Новый год будет полон ими!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения