вторник, 19 марта 2013 г.

Фото "Волшебные лепестки". Вариант 1 - искусственный)

Всем привет!
Этот пост должен выйти автоматически - я просто проверяю "как работает система"=))

Вот, увидела в ЧБ MamaYaga фото-задание и не смогла пройти мимо)) Что-то  я в фотозадания "ударилась" - давно видимо не участвовала))))
Суть задания - фото любых цветов!!!! Весна ведь)))
Но я как увидела задачу - сразу поняла, что вариантов у меня будет 2)
Этот - первый - соответствующей весне в реальности - какая она за окном))) А за окном у нас бррр как мерзко и холодно......))))))))))))) Снег метет, дождь метет, ветрюган.... короче, жуть)
Поэтому вышла я из положения так - сфотала скраповые цветочки - благо,  к весне мне их пришло мнооого)))))

Вот что получилось:

Вот так) Скоро покажу второй вариант)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. ага, богатства)
      теперь бы хомяка своего "расхомячить")))

      Удалить
  2. Танюш, красота!!!! как настоящие цветы ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересную фотографию и креативность)
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения