вторник, 21 мая 2013 г.

Шапулька для маленького Солнышка) и +3 ответа еще)

Всем жаркого утра!

Фух, у нас прям с самого утра жарень) Минимум одежды дома))) Получила уведомление, что меня на почте ждет посылочка, да не одна, а 2!)))) Вечером заберу!!!! Люблю я это дело)

А я в догонку к предыдущему посту пришла показать шапочку, которую связала для маленького Солнышка, Маришки) Одно удовольствие вязать для такого чуда)
Очень нравится мне эта "сеточка", и смотрится и вяжется отлично! Украсида цветочком-герберой, почему-то такая ассоциация у меня с Маришкой) +Цвет ниточек этих мне очень нравится, и серединка такая "живая" получилась - вышитая бисером)

Цветочек вязала по этому МК, спасибо за него огромное! Толково очень)

На "модели" фото нет, но перед тем, как отдать, сфоткала на Ванюшке) Гы)
Кстати, именно по такой шапочке я готовлю МК - заходите кому интересно, мне только фоточки обработать осталось) Скоро)

Поучаствуем в задании от ВСК "Детское":
  

А еще хочу ответить на 3 вопроса от Лены:

1) Какая скрап-работа у вас заняла самое большое количество времени?
Это просто) Последний мой альбомчик крестничке, Полинке) Он с фото, и формат такой я первый раз делала) Да и с двумя малышами времени было совсем в обрез, хоть если по-честному, его можно намного быстрее сделать) Но... обстоятельства)))

2) К каким мастерам вы хотели бы попасть на МК?
ОООО))) К Лене Виноградовой - на переплет) Это то, к чему я так и боюсь подступиться))) И хоть и есть МК, но хотелось бы под руководством все-таки))) Правда, понимая, что для меня это (попасть на МК) сложно пока, буду "набивать шишки" на собственном опыте - делаю сейчас альбомчик, где буду пробовать переплет) И странички специально так делаю, чтоб не было путей для отступления - невозможно "спрыгнуть" на кольца)))
И еще хочу к Оле Знаменской и Вике Fleer - тут помимо интереса узнать что-то полезное и нужное, есть какой-то такой.... душевный трепет) Как мне кажется, ОЧЕНЬ интересные люди)

Это я написала к кому БОЛЬШе хочу попасть) Или к кому имею мало шансов попасть)) Гы)
А вообще есть конечно же и еще мастерицы, оказаться на МК которых хочется)

3) Если бы перед вами стоял выбор - купить платье, о котором давно мечтали или купить какую-нибудь скрап-вещицу, о которой тоже давно мечтали, что бы вы выбрали?
)))))))))))))))) Честно, первым порывом было написать: исходя из последнего нашего похода на выставку, и того, что в этом году я осталась без нового купальника, "спустила" бы все на скрап)))) Но потом... вчиталась в слова " платье, о котором давно мечтали".... хе) Есть такое) Поэтому не факт) Все еще очень зависит от окружающих обстоятельств)))) 

Леночка, спасибо тебе за вопросы!!!!!
А эстафету никому в этот раз передавать не буду, т.к. передала ее чуть раньше))

6 комментариев:

  1. Танюш, какая хорошенькая шапочка)) Цветок шикарен))
    Про платье - насмешила)))
    И спасибо тебе заодно и от ВСК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудная шапулька!!! Спасибо за МК цветка!

    ОтветитьУдалить
  3. малышка довольна! это главное!!))
    маленькая красавица в красивой шапочке! цветок тоже супер!
    спасибо, что с нами в этом задании. ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная гербера! А цвет, ммммм:))

    ОтветитьУдалить
  5. Шапочка чудо!) Для настоящей маленькой принцессы)

    ОтветитьУдалить
  6. Шапочка просто невероятная!! прелесть!!!! Супер!
    Спасибо за такую красоту от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения