воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Блокнот "Летние воспоминания")

Всем привет! И всех с ОСЕНЬЮ!!! Эх, не люблю я ее... дождливую и серую.....((( Люблю  ее желто-оранжево-красно-теплую и пахнущую листвой) Пусть эта осень подарит нам много теплых денечков и только приятных свершений!!!!
А лето... Лееето))) Начался у меня обратный отсчет - до следующего лета))) Пусть жара, пусть аномальная, но лето я люблю больше всего))) Лето - это всегда много встреч, поездок, новых людей и событий! Вспоминаю прошедшее лето с улыбкой) Спасибо ему, что было такое))

А у нас в Арт Клубе сегодня как раз тематическое задание вышло - "Спогади про літо"! И у меня по заданию сложился блокнотик, как раз ассоциируется у меня с летом: когда все цветет, все зеленеет, много-много ярких красок!!! А еще и именно об этом лете он напоминает мне, т.к. подарен был знакомой во время летнего отдыха в Крыму)))

Вот какой:
Снова вязанный цветочек))) И застегивается он шнурочком вокруг пуговки)
Форзацы:
Покажусь с ним в ЧБ Кафе Скрапо-Мама, рубрика "Успей показаться",  за сентябрь)))
Я с ним собиралась поучаствовать в блоге Интернити, Задание №11 _"3 Элемента"_:
у меня вертикаль кружево-жемчуг (брадсик)-цветы(вязанный,  и принт ткани тоже,  и на брадсике))))
Собиралась, да провтыкала, что работы принимаются не до 3, а до 1 сентября(( Пришла 2го и УСЁ((



14 комментариев:

  1. лето.....ничего, скоро будет новое)) пробьемся)))))))))))))
    и такой классный блокнотик)))) очень люблю твои цветочки, ну ты знаешь)))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Мягусенький! Ну оооочень хорощенький! :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивый блокнот! цветочек вязаный - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный блокнотк) летний)) *тканюшка знакомая))
    А цветочки твои - отдельная республика. Я уже тоже использовать начала))
    а я вот ждала осени.. мож таки отпуск выгорит? хоть в октябре...

    ОтветитьУдалить
  6. эх, тоже не люблю дождливую-тоскливую.... но пока другой-то и нет((((( Блокнотик симпапулечный... и твои цветочки))))) я их берегу! особо не трачу)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лето,ах лето...)))
    Красивый блокнот,и цвета такие теплые!!!
    Приглашаю на подарочек)))) http://akwi.com.ua/gift/

    ОтветитьУдалить
  8. Группа любителей твоих цветочков собралась :)))
    Танюш,так что ты их вяжя вяжи и не останавливайся :)))
    А блокнотик чудесный,да еще и с такими воспоминаниями теплыми связан :))
    Будет новое лето и море и Крым твой родной :))
    Пы.сы.Чёй-то я к тебе сегодня в гости задом наперед хожу :))

    ОтветитьУдалить
  9. долго искала жемчуг)))) красивый и стильный блокнот, спасибо что показали нам свою "опоздашку" в Кафе Скрапо Мама! Ждем вас в гости еще!!!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня такая любовь к этим тканевым пухличкам! Шикарный блокнотик! Спасибо от блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты их в день по десятку делаешь что-ли??)))) Вот это ревение и вдохновение!!! ))) Позавидовать можно твоей работоспособности с двумя-то детками!!)))) Блокнотик очень гармоничный-т.синий с ярко-розовым смотрятся потрясающе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой теплый и уютный блокнотик!!!
    ты просто мега производитель блокнотов и уютных вязанных вещей!
    Спасибо за внимание к Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения