воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Сохраняем тепло! ПД в ЗДД (о какая шифровка! ;-))

Привет всем заглянувшим на огонек!
Сегодня здесь будет чуточку теплее, чем обычно))
А все потому, что мне посчастливилось быть ПД замечательного блога "Завдання для душі"! Кому интересно - можно заглянуть и прочесть пару строчек обо мне)))
А задание было нескраповое - "Сохраняем тепло" - нужно было сделать грелки-одежки для чайников/чашечек и т.д.)) Я связала, "одела" чашечку свою)) И пусть это не всегда практично и удобно - такая вот одежка на чашке, но у меня лично настроение моментально повышается, когда я в нее наливаю горячий кофе, обхватываю руками и прямо греюсь уютом и теплом))) Плюс, чашечка эта определенно будет мною использоваться как реквизит для фото  - магнитиков моих и кулинарных блокнотиков)))
 А еще именно в этом, "теплом" посте, хочу рассказать о розыгрышах, которые проводит замечательная мастерица - Наталья Богданова
Первый - это розыгрыш материалов для создания новогодней открытки+ конечно же приятного сюрпризика от Наташи - проводится ЗДЕСЬ! Неожиданно для меня самой, захотелось получить этот самый набор материалов и создать волшебную открыточку))) А разыграет его Наташа 1 декабря!

А второй розыгрыш - это вообще что-то... волшебно-сюрпризно-новогоднее! Наташа дарит подарок под ёлочку, в прямом смысле)) 31 декабря она разыграет подарок, а какой - это станет известно только тогда, когда победительница получит посылочку!!! Есть  в этот какой-то дух "Чуда"))) Я очень хочу пошуршать  упаковочной бумагой и получить от Наташи приз-сюрприз))) 
А еще - если вдруг чудо свершится и мне повезет - мне бы не хотелось Наташе намекать на свои пожелания, а хотелось бы, чтоб она, погуляв по моему блогу, сама выбрала то, что мне придется по душе)))) Вот так)))
Кто еще хочет записаться - вот тут пожалуйста)))

10 комментариев:

  1. Ой, как уютненько! Чудесная одежка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! очень тёпленькая получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за участие в розыгрыше!
    Буду рада видеть тебя в гостях ещё!
    Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения круглый год!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения