пятница, 6 декабря 2013 г.

Фотозадание в Арт Клубе!

Привет-привет!!!

Давно не публиковала я фото-работ по фотозаданиям)) И тут нА тебе - сама придумала - сама сфоткала - сама запустила)) Новая рубрика в Арт Клубе - теперь помимо заданий по фотолифтингу,  у нас будут проходить фотозадания с заданной темой, либо заданным цветом, либо заданным элементом....

Настоящее задание называется "ЧБ в квадрате"!  Суть его состоит в том, что на вашем фото "черно-белое" должно фигурировать 2 раза:
1. или это ЧБ объект на ЧБ фоне;
2. или это ЧБ объект (который априори может быть только ЧБ, и это понятно даже при чб обработке фото - например:клавиши рояля) на любом фоне в ЧБ обработке;
3. или любой объект на ЧБ фоне+ фото в ЧБ обработке.

Фото на баннере тоже мое)) И вот такой вот вариант - тут у меня "случай" №1 - ЧБ объект на ЧБ фоне!
Присоединяйтесь! Мне задание кажется интересным - потому что не так много ЧБ предметов можно сфотографировать на ЧБ фоне, или в обработке ЧБ сделать выразительными..... Мои первые мысли в этом направлении вы видите - шашки-щахматы, кубики-кости, клавиши пианино, соль-перец, футбольный мяч.... узор-клетка??? что еще? 
Вариантов не много, поэтому все дело наверное в композиции..... 

Интересно будет посмотреть на ассоциации других фотолюбителей....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения