четверг, 9 января 2014 г.

Еще один зимний сертификат и Вопрос (!)

Всем привет!
С прошедшим Рождеством и наступающим Старым Новым годом (обожаю это словосочетание - сразу Задорнова вспоминаю и его "попробуй объясни американцу ШО воно таке - "Старый-Новый год")))))!!! У меня сестра родилась на старый НГ, пыхчу-готовлю подарочек)) Приедет любимочка моя в гости - на пару денечков, но вырвется))))

Я сегодня покажу еще один сертификатик, для зимней фотосесии. Вдогонку к этим двум, но более детским его надо было сделать)) Меня "пробило" на совушек))) Милые они такие) Давно лежали у меня картинки, наконец-то до них добралась) Будет и еще с совушками работа, чуть позже)))
А сегодня смотрим вот:
Те же требования - максимально просто)) Вроде справилась) Ну, строчечку не могла не добавить))
И Оксана, спасибо за снежиночку!!!

Задания:
1. Скрап-игра "Ассоциация - Совунья" от "Избушки Бабы Яги":


А теперь вопрос у меня. К знающим людям!
Подскажите, где купить вот такую пленку - для всяких там кармашков, в альбомах и папках для свидетельства о браке/рождении?

Конкретный магазин был бы вообще супер) Ну, или хоть наводка какая-то?
Конечно же Киев желательно)
И вообще, кто пользовался если - конкретно какое название ее? а то я прочла там в комментах "пленка для лазерных принтеров", а КАКАЯ именно? ХЗ)) Сразу мильОн вариантов выдало мне в поиске))
(Я, конечно, поспрашиваю в канц-магазинах и фотостудиях и т.п., где теоретически может быть... но надеюсь на конкретность - тех, кто использовал))) а вдуг? =))

24 комментария:

  1. Танюш, совушки классно смотрятся на сертификате! А плёнка такая продаётся в канцтоварах и в разных полиграфических магазинах, она есть для печати на струйном или лазерном принтере. А ещё недавно в контакте видела такую плёнку с цветными принтами по-типу узорных композиций, если найду ещё раз - напишу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка!!!

      ага, буду искать-смотреть))
      напиши, пожалуйста, если найдешь! буду очень благодарна!

      Удалить
  2. милые такие совушки)) красивый очень сертификатик получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по поводу пленки - я вот здесь покупала: http://scrapbooking-star.ru/product/plenka-prozrachnaja/ очень плотная, делала с ней тоже обложки на детские документы)) еще покупала в канцтоварах пленку,но она намного тоньше и при прошивании ее очень ведет, и она топырщится. И еще много слышала про пленку для принтеров (Lomond), тоже хочу ее попробывать, но в наличии у нас в городе не смогла найти - говорят быстро разбирают)))

      Удалить
    2. ага) хорошая ссылочка, жаль что в России))

      ооо! про Ломонд - хорошо, что сказала - потому что поисковик мне ее больше всего выдал вариантов, и в наличии! Так что буду присматриваться к ней)

      Удалить
  3. Называется Ацетатная пленка;)
    Классненькие совушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюш? это она - "ацетатная"??? я для шоколада такую слышала)
      пощупать бы ее где-то)

      Удалить
  4. Люблю Сов... Сертификат очень миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый сертификат!
    А я использую прозрачную силиконовую обложку для дневника или тетрадки...Лучше пока ничего не нашла;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я пользуюсь пленкой Xerox (в упаковке 200 листов А4). Покупала в типографии, но потом видела и в канцелярских магазинах (правда, в отделах с фотобумагой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! спасибо огромное за конкретику!!!!!!

      так-с, завтра иду на поиски и обзор))

      Удалить
  7. Ооооо, эти милейшие совушки:) Я давно на них смотрю и думаю куда б пристроить:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный такой сертификат!

    ОтветитьУдалить
  9. Вийшло просто чудово! Такі веселі совенята))) Дякуємо за участь в завданні від Сундучка Идей! Хай щастить!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая милая совушка=)) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая прелесть. Неужели уже праздники прошли - смотрю на работу и праздничное настроение возвращается....

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, восхищена Вашими работами. Такие все невероятно красивые, позитивные- и альбомы, и открытки, и салфеточки, шляпа - отпад! Очень нравится оформление блога, фон, шапка - класс! Рада знакомству! С удовольствием бы подписалась, но мне блоггер однажды перестал разрешать подписки. ( Беру теперь интересные блоги в закладки ).

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения