пятница, 6 июня 2014 г.

"Крещенский" конвертик! =)

Добрый день, мои дорогие!

Лето вполне себе вступило в законные права - солнце жааарит) Пух вроде уже в стадии "почти прекратился")) Красота!

А у нас в Арт Клубе стартовало задание, посвященное недавнему празднику - дню защиты детей!!! В рамках серии заданий "ПДД" - знак "Дети":
Это последнее задание в данной "знаковой" серии) И так отрадно, что это последнее задание - такое... детское... Вот я так считаю, работы, посвященные деткам - это самые искренние наши работы, самые добрые! В конце концов, само увлечение скрапом для многих из нас началось с желания сотворить неповторимо-прекрасный альбомчик для своего ребенка, правда?

Моя работа по этому заданию - конверт для диска с фотосессией крещения маленького мальчика) Волшебное событие! Ну, я постаралась придумать достойную "упаковку")))) Надеюсь, получилось:
Любимый брадсик и подвесочка (обожаю ее=))):
В комплект входит еще конвертик для самых удачных распечатанных кадров:
Конверт для фото - максимально простой, чтоб хранить удобно было))

Вот такой... мимими..шный комплектик))) Эхх, обожаю я детские работы)))

Участвую в заданиях:
2. Задание-рецепт "Угадайка-ка" №4 от Paper Boom:
Мои слова: подвеска, текст, ткань)) Ну и еще "нить" - в машинной строчке)
 

6 комментариев:

  1. очень нежная работа) приятные оттенки, впрочем, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно и мило так!Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплект. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая красота! спасибо, что творишь с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и уютная работа)) Спасибо за участие в задании блога Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения