воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна пришла! И новый парольничек!!!

Привет, мои дорогие ПЧнюшечки!!
Ну что, Она таки пришла!!!!!!!!!!! Теперь хоть заметет пусть - мне "фиолетово", на календаре Весна!!! (хотя справедливости ради замечу, что для меня лично, ощущение весны в душе пришло в этом году прям в разгар зимы!!! Несмотря ни на что, даже вопреки!!!)

Ну и я, конечно же, с нежно-весенней работой пришла!
Парольничек! Очередной! Оказалось, что это безумно популярная штука! Ну, проверено лично - так и есть - ооочень полезно!!!

Смотрим:
 Такой он получился нежно-романтичный, парижский, и ну прям ооочень весенний! (такие  у меня картинка ассоциации вызвала)))
 Мой любимый ракурс:
 Застегивается на резиночку:
 Ну и внутри все строго - для дела!!!


Вот такой маленький помощничек! Который, кстати, был разыгран на нашей благотворительной вечеринке)))))

Как вам?

А мы поучаствуем в задании блога Фабрика 212 - "Кружевное" до 19 марта:


2 комментария:

  1. такой милый...... весенний)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, такой хороший блокнотик))) и тканюшка и картинка - хороши!
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Популярные сообщения